проектов

проектов

ОНИ ДОВЕРЯЮТ ROYI ART

Мы уважаем конфиденциальность каждого клиента и не можем публиковать список наших клиентов, но они включают в себя некоторые из самых крупных и уважаемых брендов в мире.

Свяжитесь с нами, мы готовы создать ценность, которая повысит вашу конкурентоспособность.

Каждый месяц мы поставляем сотни картин продавцам и оптовикам со всего мира.
Мы, конечно, уважаем конфиденциальность наших клиентов и не можем публиковать список наших клиентов, но они включают в себя некоторые из самых крупных и уважаемых брендов в мире, многие из которых являются глобальными именами домохозяйств. 

Обслуживание клиентов, которое так же, как исключительное

Наряду с предоставлением высококачественных художественных работ, мы также предоставляем уровень обслуживания, который вы обычно найдете только в галереях высокого класса. На каждом этапе вы можете взять трубку и поговорить с нами - спрашиваете ли вы о выборе картины, проверяете статус заказа или запрашиваете изменение. Наша команда обслуживания клиентов доступна 24 часа в сутки онлайн.

Если вы участвуете в торговле или перепродаете, такую ​​как Художественная галерея, Picture Framer, Дизайнер интерьера, Магазин мебели, Строитель, Архитектор, Магазин антиквариата, Магазин прикладного искусства или Магазин розничной торговли, мы предлагаем специальные торговые скидки и другие эксклюзивные привилегии, которые не доступны на нашем общем веб-сайте.

Мы готовы предложить вам специальные торговые скидки и давайте креативную ценность, которая повысит вашу конкурентоспособность!

Свяжитесь с нами  сегодня, и один из наших специалистов по торговле будет назначен на ваш счет и вскоре свяжется с вами, готовый помочь вам с любым вопросом или запросом.

Давайте создадим ценность, которая повысит вашу конкурентоспособность.

Projects

Projects

THEY TRUST ROYI ART

We respect each customer’s privacy and cannot publish a list of our clients but they include some of the largest and most respected brands in the world.

Contact us, we’re ready to create value that enhance your competitiveness.

Each month we supply hundreds of paintings to retailers and wholesalers from around the world.
We of course respect our customers’ privacy and cannot publish a list of our clients but they include some of the largest and most respected brands in the world, many of them are global household names. 

Customer Service That’s Just As Exceptional

Along with delivering high-quality artwork, we also provide a level of service that you’d typically only find through high-end galleries. Every step of the way you can pick up a phone and talk with us -- whether you’re inquiring about choosing a painting, checking the status of an order or requesting a change. Our customer service team is available 24 hours a day online.

If you are in the trade or a re-seller such as Art Gallery, Picture Framer, Interior Designer, Furniture Store, Builder, Architect, Antique Store, Arts & Crafts Store or Retail Store, we offer special trade discounts and other exclusive privileges that are not available on our general website.

We are willing to offer you a special trade discounts and let’s creative value that enhance your competitiveness!

Contact us today and one of our trade specialists will be assigned to your account and in contact with you shortly, ready to help you with any question or request.

Let's create value that enhance your competitiveness.