Шелковые обои ручной работы

Шелковые обои ручной работы

Шелковые обои с ручной росписью

Традиционные обои с ручной росписью - это ответвление традиционной китайской живописи. В то же время, созданный вручную рисунок обоев с идеальным узором - это тепло и элегантность, которые хорошо подходят для самой посещаемой и любимой комнаты вашего дома.
Уникальные и неповторяющиеся дизайнерские работы могут достигать высоты 60 футов (достаточно для большинства комнат), а масштаб также может быть увеличен для больших жилых домов, люксов бутик-отелей или ресторанов.

Мы предоставляем услуги по индивидуальному заказу, ваш план дизайна приветствуется, на основе вашего плана мы разработаем пропорциональный размер панели.

Мы много работали с дизайнерами интерьеров по всему миру за последние 10 лет, поэтому мы продвигаем их здесь, на нашем веб-сайте, мы делаем все, чтобы те, просто пытаясь сотрудничать с ними, улучшали наш дизайн и услуги, чтобы лучше соответствовать их требованиям.

Если вы дизайнер интерьеров, декоратор, стейджер или имеете отношение к дизайну интерьеров и декорированию, пожалуйста, прочувствуйте со мной глубокое общение, мы надеемся на долгосрочное сотрудничество с вами по этому продукту.

Свяжитесь с нами  сегодня, и мы готовы помочь вам с любым вопросом или запросом.

Handmade silk wallpaper

Handmade silk wallpaper

Hand-painted silk wallpaper

The traditional hand-painted wallpaper is a branch of traditional Chinese painting. While, the absolutely perfect pattern effect of hand-painted wallpaper created is one of warmth and elegance that is well suited for the most visited and cherished room of your home.
Unique and non-repeating design work can extend upwards of 60 feet (sufficient for most rooms), and scale can also be extended for larger residences, boutique hotel suites or restaurants.

We provide custom-made service, your design plan are welcomed, base on your plan we will design the proportional panel size.

We have worked a lot with interior designers around the world in the latest 10 years, this is why we promote here on our website, we do all those just trying to work closer with them, make our design and service to meet their demands better.

If you are an interior designer, decorator, stager, or related to interior design and decorate business, please have a deep communication with me, we are looking forward to establish a long-term cooperation with you on this product.

Contact us today and we’re ready to help you with any question or request.